Newsroom

Где используется подшипник R188?

2024-10-27
Share:

Подшипник R188 относится к категории миниатюрных подшипников. Его внутренний диаметр составляет 8 мм, внешний - 19 мм, а ширина - 5 мм. Несмотря на кажущуюся тонкость и легкость, он плотно облегает вал, достигая почти бесшовной посадки. Это гарантирует отсутствие дрожания или эксцентриситета между валом и радиальным шарикоподшипником во время вращения на высоких или низких скоростях, что максимально повышает стабильность передачи мощности.


Подшипник R188 может быть использован в следующих областях: спиннеры, глазировочные машины, машины для изготовления таблеток, резальные машины, направляющие качения, машины для формирования электронных компонентов, холодильные машины с открытым контуром, пневматические сварочные машины, огнеупорные материалы и печи, воздушные молотки, оборудование для очистки масляного дыма, насосы смешанного потока, хлебопекарное оборудование, блистерные машины, кухонное оборудование, тарельчатые башни, лифты, коммуникации, горизонтальные резиновые машины, металлургия сталелитейных заводов, стекольное производство, котлы, окрасочное оборудование, горнодобывающая техника, конвейеры, грануляторы, сельскохозяйственная техника, передаточные устройства, высокоскоростные вентиляторы, вакуумное оборудование, печные вагонетки, станкостроительное оборудование, строительная техника, транспортировочное оборудование, грануляторы, вибросита, автомобили, нефтяная промышленность, энергетика, электродвигатели, ветроэнергетическое оборудование и другие высокотемпературные рабочие машины.


Техническое обслуживание радиального шарикоподшипника R188: Основные меры по обеспечению точной работы


Очистка

1. Регулярно очищайте внешние загрязнения

      Радиальный шарикоподшипник R188 обычно применяется в прецизионном оборудовании. Мелкие частицы, такие как пыль и волокна, находящиеся в рабочей среде, легко прилипают к поверхности подшипника. Если эти загрязнения попадают в подшипник, они могут усугубить износ и повлиять на нормальную работу подшипника. Поэтому необходимо регулярно очищать подшипник.

      При очистке следует использовать чистую мягкую щетку (например, шерстяную), чтобы аккуратно смахнуть пыль с поверхности подшипника. Для удаления стойких загрязнений можно использовать мягкий очиститель, например, специальный очиститель подшипников или безводный этанол. Капните очиститель на чистую мягкую ткань, а затем аккуратно протрите поверхность подшипника. Следите за тем, чтобы очиститель не касался непосредственно уплотненной части подшипника, так как это может повредить уплотнение и облегчить попадание загрязнений в подшипник.

2. Важность и методы внутренней очистки

      Со временем, даже при наличии хороших уплотнений, внутри радиального шарикоподшипника могут накапливаться некоторые примеси. Когда оборудование испытывает ненормальные вибрации или повышенный шум, может возникнуть необходимость в очистке внутренней части подшипника.

      При разборке подшипника для внутренней очистки необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить подшипник. Можно использовать специальные инструменты для разборки подшипника, и необходимо соблюдать правильные шаги по разборке. После разборки подшипника поместите его в чистую емкость и замочите в чистом растворителе (например, авиационном бензине или специальном масле для очистки подшипников). Время замачивания зависит от степени загрязнения, обычно 15 - 30 минут. После замачивания используйте чистый пинцет или другой инструмент, чтобы извлечь подшипник, а затем высушите его чистым сжатым воздухом или дайте ему высохнуть на воздухе в чистом помещении. Перед установкой подшипника убедитесь, что внутренняя поверхность подшипника полностью сухая и все компоненты правильно собраны.


Управление смазкой

1. Выбор подходящих смазочных материалов

     Из-за небольшого размера и потенциально высокой рабочей скорости подшипник R188 предъявляет относительно жесткие требования к смазочным материалам. Как правило, для работы на высоких скоростях рекомендуется использовать консистентную смазку. Консистентная смазка обладает хорошей адгезией и может образовывать стабильную масляную пленку на поверхности подшипника, снижая трение и износ.

     При выборе смазки следует учитывать такие факторы, как рабочая температура, скорость вращения и нагрузка на подшипник. Например, если радиальный шарикоподшипник работает в условиях высокой температуры (например, внутри некоторых промышленных устройств), необходима смазка, устойчивая к высоким температурам; если рабочая среда предъявляет требования к водонепроницаемости (например.

2. Правильные методы и интервалы смазки

    При смазывании подшипника R188 можно использовать ручную смазку или автоматическую систему смазки. При ручной смазке используйте специальный шприц для смазки, чтобы медленно впрыскивать смазку в закрытую часть подшипника. В процессе закачки необходимо следить за количеством смазки, чтобы избежать попадания слишком большого количества смазки в подшипник, что может привести к увеличению сопротивления. Как правило, количество смазки, впрыскиваемой каждый раз, должно составлять 1/3 - 1/2 внутреннего пространства подшипника.

    Интервал смазки зависит от условий работы подшипника. Если подшипник работает в условиях высокой скорости, высокой температуры или высокой нагрузки, интервал смазки должен быть относительно короче. Например, для подшипника R188 в некоторых промышленных устройствах автоматизации смазка может требоваться каждые 1-2 месяца; в то время как для подшипника R188 в бытовой электронике с относительно мягкими условиями работы (например, в смарт-часах) может быть достаточно ежегодной смазки. В то же время регулярно проверяйте состояние смазки. Если смазка изменила цвет, затвердела или содержит примеси, своевременно замените ее.


Правильная установка и демонтаж

1. Меры предосторожности при установке

    При установке подшипника R188 убедитесь, что среда установки чистая. Перед установкой очистите вал и монтажное отверстие, удалив поверхностное масло, ржавчину и другие загрязнения. В то же время проверьте, соответствуют ли размеры вала и отверстия требованиям, а их допустимые посадки должны быть в пределах указанного диапазона.

    При интерференционной посадке следует применять соответствующие методы установки. Можно использовать метод тепловой установки или метод холодной установки. При тепловом методе установки подшипник нагревается до определенной температуры (обычно на 80-100°C выше температуры окружающей среды) для увеличения его внутреннего диаметра и затем быстро устанавливается на вал. Холодный метод установки заключается в охлаждении вала до определенной температуры (обычно -80 - -100°C ниже температуры окружающей среды), чтобы уменьшить его внешний диаметр, а затем вставить его во внутреннее отверстие подшипника. В процессе установки убедитесь, что подшипник установлен правильно, а его посадка на вал и в отверстие плотная и имеет хорошую концентричность.

2. Основные моменты разборки

     При демонтаже подшипника R188 будьте осторожны, чтобы не повредить радиальный шарикоподшипник. Для простого демонтажа можно использовать небольшой съемник, чтобы медленно вытащить подшипник из вала или отверстия. Для плотно установленных подшипников могут потребоваться специальные инструменты для демонтажа подшипников, например, пресс. При демонтаже прикладывайте усилие равномерно, чтобы избежать чрезмерного локального воздействия на подшипник, которое может привести к деформации. Пометьте демонтированный подшипник, записав информацию о его положении и направлении установки, чтобы его можно было правильно установить на место.


Контроль рабочего состояния

1. Важность контроля

    Мониторинг рабочего состояния подшипника R188 позволяет своевременно обнаружить отклонения в работе подшипника и заблаговременно принять меры по его обслуживанию, чтобы предотвратить повреждение оборудования в результате выхода подшипника из строя. Контроль рабочего состояния в основном включает в себя мониторинг вибрации, температуры и шума подшипника.

2. Методы и инструменты мониторинга

Контроль вибрации: Можно использовать портативный виброанализатор. Установите датчик на корпусе подшипника или рядом с ним для измерения таких параметров, как амплитуда и частота вибрации подшипника. В нормальных условиях амплитуда вибрации подшипника R188 мала, а частота стабильна. Если амплитуда вибрации внезапно увеличивается или частота меняется, это может указывать на такие проблемы, как износ, ослабление или дисбаланс подшипника.

    Контроль температуры: Используйте инфракрасный термометр или датчик температуры для контроля температуры подшипника в режиме реального времени. При нормальных условиях работы температура подшипника должна находиться в разумных пределах. Если температура слишком высока, это может быть вызвано недостаточной смазкой, чрезмерной нагрузкой или повреждением внутренних деталей.

    Мониторинг шума: Контролируйте шум подшипника во время работы с помощью человеческого уха или шумомера. Шум нормального подшипника R188 небольшой и стабильный. Если появляются ненормальные шумы, такие как резкий свист или неравномерные звуки трения, это может указывать на неисправность подшипника. При обнаружении таких ненормальных ситуаций немедленно остановите машину для проверки, отремонтируйте или замените подшипник. 


Для получения дополнительной информации обращайтесь в QIBR

Share: