Newsroom

Что делать, если температура радиального шарикоподшипника растет ненормально?

2024-12-27
Share:

Что нужно делать при аномальном повышении температуры подшипника?


Радиальный шарикоподшипник нагревается после начала работы. Однако через некоторое время работа при относительно низкой температуре (обычно на 10-40 градусов Цельсия выше комнатной температуры) становится нормальной. Температура подшипника также может меняться в зависимости от размера подшипника, скорости вращения и условий теплоотдачи в окружающей среде. Если в процессе эксплуатации температура подшипника аномально повышается, не достигая нормального состояния, необходимо рассмотреть следующие неблагоприятные факторы. 


1. Чрезмерное или недостаточное количество смазки

Контрмера: Уменьшите или пополните запас смазки и используйте ее в необходимом количестве. Регулярно заменяйте смазочное масло или консистентную смазку в соответствии с требованиями работы и выбирайте более твердую смазку.


2. Неподходящая смазка

Если смазка радиального шарикоподшипника не соответствует требованиям или загрязнена, а выбранная смазка неподходящая, будет трудно сформировать равномерную масляную пленку, неспособную уменьшить внутреннее трение и износ подшипника, что приведет к недостаточной смазке и повышению температуры подшипника.

Меры противодействия: выберите подходящий смазочный материал для смазки подшипника. 


3. Ненормальная нагрузка

Меры борьбы: Измените сборку, проверьте зазор радиального шарикоподшипника, отрегулируйте предварительный натяг и измените положение буртика корпуса.


4. Неправильная установка

Неправильная установка - еще одна важная причина перегрева подшипника. Поскольку правильность установки подшипника напрямую влияет на срок его службы и точность работы основного механизма, при установке необходимо, чтобы осевые линии вала и отверстия под подшипник совпадали.

Меры противодействия: повысить точность обработки, точность установки и метод установки корпуса вала.


5. Ползучесть сопрягаемой поверхности, чрезмерное трение уплотнительного устройства

Меры противодействия: Заменить подшипник, проверить посадку, изменить корпус вала, изменить форму уплотнительного устройства. 


За дополнительной информацией обращайтесь в QIBR.


Share: