Newsroom
Методы обслуживания поворотных подшипников
Поворотные подшипники — это подшипники большого размера со специальной конструкцией. Они могут одновременно выдерживать большие осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты, а также выполнять несколько функций, таких как опора, вращение, передача и фиксация. Распространенные модели: ZYS 1-LGL, ZYS 1-HSB345, ZYS CL-1926 и т. д. Поэтому необходимо тщательно выполнять соответствующие проверки при установке поворотных подшипников или обращать внимание на моменты, требующие внимания при установке. Для таких крупногабаритных подшипников необходимо тщательно выполнять техническое обслуживание, хранение и т. д., чтобы избежать следующих повреждений поворотных подшипников, которые могут привести к их неисправности.
1. Установка поворотного подшипника: перед установкой поворотного подшипника необходимо проверить монтажную поверхность основного устройства. Опорные детали должны иметь достаточную прочность, а соединительная поверхность должна быть обработана. Поверхность должна быть гладкой, без примесей и заусенцев. Для тех, которые не могут быть обработаны до требуемой плоскостности, в качестве наполнителя можно использовать специальный пластик с высокой прочностью на впрыск, чтобы обеспечить точность монтажной плоскости и уменьшить вибрацию.
Кольцо поворотного подшипника имеет закаленную мягкую зону, на внешней поверхности кольца имеется маркировка «s». При установке мягкая зона должна располагаться в зоне, не подвергающейся нагрузке, или в зоне, подвергающейся нечастым нагрузкам (отверстие для заглушки всегда располагается на мягкой зоне). При установке поворотного подшипника сначала следует выполнить радиальное позиционирование, затянуть крепежные болты поперечно и проверить вращение подшипника. При затягивании болтов следует обеспечить достаточную силу предварительной затяжки, которая должна составлять 70% от предела текучести материала болта. В крепежных болтах используются закаленные плоские шайбы вместо пружинных шайб.
2. Капитальный ремонт поворотного подшипника: после установки поворотного подшипника и его непрерывной работы в течение 100 часов необходимо проверить, соответствует ли момент предварительного затягивания монтажных болтов требованиям, а затем повторять вышеуказанную проверку каждые 500 часов непрерывной работы. После установки поворотного подшипника следует добавить необходимое количество смазки. При добавлении смазки подшипник следует вращать, чтобы смазка распределилась равномерно. После некоторого времени работы поворотный подшипник неизбежно теряет часть смазки. Поэтому при нормальной эксплуатации поворотный подшипник следует смазывать каждые 50-100 часов.
3. Транспортировка и хранение поворотных подшипников: во время транспортировки подшипники должны быть размещены горизонтально на транспортном средстве, и должны быть приняты меры для предотвращения скольжения и вибрации. При необходимости следует добавить дополнительные опоры.
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
