Newsroom

Четыре распространенных материала, входящих в состав радиальных шарикоподшипников

Share:

В процессе производства подшипников разных типов и разного спроса требуются разные материалы, так как в разных условиях эксплуатации радиальные шарикоподшипники должны обладать разными характеристиками.


Подшипниковый сплав - это общий термин для сплавов, используемых в производстве подшипников. Его также называют сплавом Баббита, который представляет собой подшипниковый сплав с низкой температурой плавления и твердыми частицами, распределенными по мягкой матрице. Существует три серии: на основе олова, на основе свинца и на основе кадмия. Сплав Баббита - это известный подшипниковый материал, включающий в себя подшипниковые сплавы на основе олова и свинца, обладающие антифрикционными свойствами. Он назван в честь своего изобретателя, американца Бэббита. Из-за белого цвета его также называют белым сплавом, а его применение можно отнести к эпохе промышленной революции.


Анализ четырех распространенных материалов для радиальных подшипников


1. Материалы для колец и шариков: Кольца и шарики обычно изготавливаются из высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали. В большинстве радиальных шарикоподшипников используется сталь SUJ2 в марках стали JIS, которая эквивалентна отечественной GCr15 (хромистая сталь). Химический состав SUJ2 был стандартизирован в качестве материала для подшипников в различных странах мира. Например, это та же марка стали, что и AISL52100 (США), DIN100Cr6 (Западная Германия) и BS535A99 (Великобритания). Помимо вышеупомянутых марок стали, в зависимости от конкретного применения, в качестве материалов для изготовления подшипников также используются быстрорежущая сталь с отличной жаропрочностью и нержавеющая сталь с хорошей коррозионной стойкостью.


2. Материалы сепаратора: Материалом для штамповочных сепараторов служит низкоуглеродистая сталь. В зависимости от области применения могут также использоваться латунные пластины и пластины из нержавеющей стали. Материалы для железных сепараторов включают высокопрочную латунь, углеродистую сталь и синтетические смолы.


3. Пылезащитные крышки и уплотнения: Стандартным материалом для пылезащитных крышек является углеродистая сталь. При необходимости можно также выбрать нержавеющую сталь AISI-300. Для достижения высокотемпературного режима работы и совместимости со смазкой можно использовать различные типы уплотнительных материалов. При высоких температурах обычно используются фторуглероды, силиконовые смолы и уплотнения из PTFE.


4. Смазочные материалы: Подшипники с пылезащитными крышками и уплотнениями заполняются стандартной смазкой. Различные смазочные материалы могут использоваться в соответствии с реальными требованиями, а в открытых радиальных шарикоподшипниках используется стандартное смазочное масло.

Share: