Newsroom

Правильный метод замены радиального шарикового подшипника

Share:

Радиальные шарикоподшипники (GB/T 276—2003), ранее известные как однорядные радиальные шарикоподшипники, являются наиболее широко используемым типом подшипников качения. Они характеризуются низким сопротивлением трению и высокой скоростью вращения. Основные модели включают: SKF 6203-2Z/VA208, SKF W61096-2Z, FAG 6209-TB-P6-C3, SKF 6314M/C4VL0241, NSK 6326ZZSC3NS7S5 и т. д. Они могут использоваться в механических деталях, которые несут радиальные нагрузки или комбинированные нагрузки как радиальных, так и осевых сил, а также могут использоваться в деталях, которые несут осевые нагрузки, таких как двигатели малой мощности, коробки передач автомобилей и тракторов, коробки передач станков, общее машиностроение, инструменты и т. д.


Большинство повреждений радиальных шарикоподшипников вызвано различными факторами: превышением первоначально рассчитанной нагрузки, неэффективной герметизацией, чрезмерно малым зазором подшипника из-за слишком плотной посадки и т. д. Каждый из этих факторов имеет свою специфическую форму повреждения и оставляет особые следы повреждения.


Почему изнашиваются подшипники? В практическом применении повреждаются только некоторые радиальные шарикоподшипники.

1) Мониторинг с помощью простых инструментов

Существует много видов ненормальных звуков, издаваемых радиальными шарикоподшипниками, которые трудно описать словами и которые в основном определяются на основе накопленного опыта. Нормальный рабочий звук импортных подшипников должен быть равномерным, стабильным и не резким, в то время как ненормальные рабочие звуки подшипников являются прерывистыми, ударными или резкими в различных вариантах. Сначала необходимо привыкнуть к нормальному рабочему звуку подшипника, а затем можно будет судить о ненормальных звуках подшипника. Благодаря накопленному практическому опыту дилеры импортных подшипников из Германии могут более глубоко проанализировать, какой ненормальный звук соответствует какому ненормальному явлению в подшипнике.

В ситуациях, когда вышеуказанные инструменты недоступны, операторы могут прижать круглый стержень, гаечный ключ или другие инструменты к части корпуса машины, расположенной рядом с подшипником, приложить ухо к инструменту, чтобы прослушать звук работы подшипника, передаваемый через инструмент. Конечно, можно также использовать модифицированный медицинский стетоскоп.


2) Использование приборов для контроля рабочего состояния радиальных шарикоподшипников

Использование таких приборов позволяет в полной мере использовать рабочий потенциал подшипника, своевременно сообщать о необходимости его ремонта и избегать неисправностей, что является безопасным и экономичным.

Например, при использовании прибора HD-1, если стрелка приближается к опасной зоне из зоны предупреждения и не возвращается после принятия мер, таких как улучшение смазки, можно определить, что проблема заключается в самом подшипнике. В этом случае подшипник можно отправить на ремонт до того, как он войдет в опасную зону. Расстояние от опасной зоны, при котором следует отправлять подшипник на ремонт, можно регулировать на основе опыта.


Использование таких приборов, как феррографы, SPM или приборы для мониторинга рабочего состояния подшипников HD-1, для оценки рабочего состояния подшипников и определения момента, когда их следует отправить на ремонт, является удобным и надежным методом.


Share: