Радиально-упорные шариковые подшипники QIBR поставляются бразильским заказчикам для повышения грузоподъемности и плавности работы тяговых машин лифтов с зубчатым приводом.

- Континент
- Sourth America
- Страна
- Brazil
- Дата
- 2016-01-23
- Категории
-
Радиально-Упорный Шариковый Подшипник
- Применения geared traction machine
Elevator
Продукция
Радиально-упорные шариковые подшипники
1. Сильная грузоподъемность: Радиально-упорные шариковые подшипники QIBR могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Угол контакта радиально-упорных шариковых подшипников является ключевым фактором их грузоподъемности. Чем больше угол контакта, тем большую осевую нагрузку может выдержать подшипник. Угол контакта 40° обеспечивает максимальную осевую грузоподъемность, которая подходит для составных нагрузок, требуемых тяговыми машинами лифта во время работы.
2. Высокая скорость и низкое трение: Конструкция дорожки качения радиально-упорных шариковых подшипников QIBR точно рассчитана для обеспечения наилучшего прилегания стальных шариков. Точная форма дорожки качения и гладкая обработка поверхности снижают трение и потери энергии. Когда лифт работает, он может обеспечить более плавную работу, тем самым повышая общую эффективность системы.
3. Высокая эффективность использования пространства: Радиально-упорные шариковые подшипники QIBR обеспечивают высокую грузоподъемность на меньшей площади. Это особенно важно для компактной конструкции тяговых машин лифтов, которая позволяет эффективно экономить пространство машинного отделения при сохранении производительности системы.
Дополнительные примечания:
Бразильские клиенты решили приобрести радиально-упорные шариковые подшипники QIBR, чтобы удовлетворить потребности тяговых машин лифтов в высокой нагрузке и плавности работы. Конструкция радиально-упорных шариковых подшипников QIBR позволяет им сохранять хороший контакт при восприятии радиальных и осевых нагрузок. Оптимизированный угол контакта позволяет подшипнику выдерживать большие осевые нагрузки, что необходимо для высокой грузоподъемности, требуемой тяговыми машинами лифтов во время работы. Особенно во время работы лифта, он должен выдерживать динамические изменения кабины, противовеса и груза, что не только улучшает эксплуатационные характеристики лифта, но и обеспечивает пассажирам более безопасную и комфортную поездку.