Newsroom

Как выбрать подшипники 608 2RS?

2024-09-02
Share:

1. Выбор  зазора в подшипнике 608 2RS

Условия эксплуатации подшипников, включая скорость вращения, температуру и допуски на посадку подшипников, напрямую связаны с выбором зазора в подшипнике.

Как правило, в двигателях со скоростью вращения менее 3500 оборотов в минуту чаще всего используется зазор см. Для высокотемпературных и высокоскоростных двигателей требуется относительно больший зазор. В случаях, когда используется более плотная посадка, существует большая разница температур между внутренним и наружным кольцами, необходимо уменьшить момент трения, а радиальные шарикоподшипники несут большую осевую нагрузку или необходимо улучшить характеристики самоустановки, подходит группа с большим зазором. Если требуется повышенная точность вращения или осевое смещение должно быть строго ограничено, подходит группа с малым зазором.


2. Выбор точности подшипника 608 2RS

Точность подшипников качения подразделяется на (основную) размерную точность и точность вращения. Классы точности были стандартизированы и разделены на пять классов: P0, P6, P5, P4 и P2.



3. Смазка выполняет следующие функции:

1) Смазывать все части подшипника, чтобы уменьшить трение вращения между поверхностью дорожки качения и стальным шариком, трение скольжения между стальным шариком и сепаратором, а также трение скольжения внутри сепаратора и направляющей поверхности дорожки качения.

2) Отводить тепло, выделяемое внутренним трением подшипника, и другое тепло, поступающее извне, чтобы предотвратить нагрев подшипника и разрушение смазки.

3) На поверхности контакта качения подшипника часто образуется соответствующая масляная пленка, которая облегчает концентрированное напряжение ударной нагрузки и продлевает усталостную долговечность подшипника.

4) Предотвратить коррозию стальных шариков, дорожек качения и сепараторов, а также проникновение мусора, посторонних веществ и влаги, чтобы предотвратить появление ржавчины и пыли в подшипнике.

Различаются по температуре и условиям работы: Смазки можно классифицировать в зависимости от допустимой рабочей температуры. Консистенция и смазывающая способность консистентных смазок зависят от рабочей температуры. Для подшипников, работающих при определенной температуре, необходимо выбирать смазки с правильной консистенцией и хорошим смазывающим эффектом при той же температуре. Пластичные смазки производятся для различных диапазонов рабочих температур и могут быть разделены на низкотемпературные (lt), среднетемпературные (mt) и высокотемпературные (ht). В то же время существует тип смазки, называемый ep (устойчивый к экструзии) или em (устойчивый к экструзии и с добавлением дисульфида молибдена), в который добавляются присадки для повышения прочности смазочной пленки.


4. Сепаратор

Сепаратор играет роль равномерного расстояния и изоляции тел качения в подшипнике, направляя и приводя тела качения во вращение. В разъемных подшипниках сепаратор также выполняет функцию предотвращения падения тел качения. В соответствии с различными технологическими процессами, сепараторы можно разделить на: штампованные сепараторы, точеные сепараторы, литые сепараторы и штифтовые сепараторы. По материалу сепараторы можно разделить на стальные, медные, нейлоновые и сепараторы из фенольной смолы.


5. Материалы подшипниковой стали

Высокоуглеродистая хромистая подшипниковая сталь

Подходит для подшипников с рабочей температурой ниже 200℃. Обычно используются стали GCr4, GCr15, GCr15SiMn, GCr15SiMo, GCr18Mo.Углеродистая подшипниковая стальУглеродистая подшипниковая сталь

Углеродистая подшипниковая сталь

Она выдерживает большие ударные нагрузки и обладает вязкостью разрушения, а также сильной износостойкостью и контактной усталостной прочностью. Подходит для подшипников с рабочей температурой ниже 150℃. Обычно используются стали G20Cr, G20CrMo, G20CrNiMo, G20CrNi2MoA и т.д.

Высокотемпературная подшипниковая сталь

В дополнение к свойствам общей подшипниковой стали, она также обладает определенными высокотемпературными свойствами, такими как высокотемпературная твердость и высокотемпературная износостойкость. Часто используемые марки стали: CrMo4V с максимальной температурой эксплуатации 315℃; Cr14Mo4V с максимальной температурой эксплуатации 425℃; W6Mo5Cr4V2 с максимальной температурой эксплуатации 425℃.

Нержавеющая подшипниковая сталь

Обладает чрезвычайно высокой прокаливаемостью, отличными механическими свойствами и коррозионной стойкостью. Часто используемые марки стали: 9Cr18, 9Cr18Mo, 1Cr13, 2Cr13 и т.д.


Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться в QIBR

Share: