Newsroom
Как установить перекрестные роликоподшипники для оптимальной производительности вращения
Текущие элементы перекрестного роликового подшипника обычно располагаются в виде перекрещивающихся линий на одной дорожке качения, используя конические ролики или цилиндрические ролики для обеспечения вращения. Правильный метод установки может способствовать улучшению характеристик вращения перекрестных роликовых подшипников. Давайте узнаем, как установить перекрестный роликовый подшипник для достижения оптимальных характеристик вращения!
1. Контроль и выбор допуска вала и корпуса подшипника
Если размер вала слишком велик и его допуск уменьшается, подшипник будет иметь значительное явление негибкого вращения. Поперечный роликовый подшипник будет лишен гибкости после сжатия при вращении, и после нажатия на подшипник будет ощущаться явное песчаное ощущение. Для обеспечения хорошего допуска подшипника и контроля центра вала необходимо хорошо контролировать округлость подшипника. Чрезмерная округлость рулевого вала или неправильный допуск вала повлияют на гибкость подшипника.
2. Режим сборки подшипника
Поскольку перекрестные роликоподшипники являются высокоточными изделиями, неправильная сборка может легко повредить дорожку качения подшипника, что приведет к его выходу из строя. Опорная поверхность перекрестного роликоподшипника представляет собой лишь небольшой круг. Поэтому при установке подшипника необходимо использовать специальную форму для прессовой посадки, либо применять давление или гидравлическое давление. Во время экструзии и прессования его необходимо сначала отделить от направляющего кольца, иначе роликоподшипник будет поврежден.
3. Предотвращение попадания посторонних предметов во время сборки
При балансировке ротора во время установки подшипника легко образуются железные опилки. Перед установкой внутреннюю часть подшипника необходимо поддерживать в динамическом равновесии. На корпус подшипника не следует наносить масло или смазку. Если требуется контроль отсутствия покрытия, сборку следует проводить в помещении.
4. Предотвращение ржавчины краски
Сейчас многие люди поняли, что проблема заключается в лаке. Однако летучая кислота в изоляционном лаке при определенных условиях температуры и влажности вызывает коррозию металла и образует коррозионные вещества, что приводит к коррозионному повреждению подшипника. Необходимо выбирать краску хорошего качества, а затем собирать после периода высыхания на воздухе.
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
