Цилиндрические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники QIBR были поставлены заказчику в Лиссабон, Португалия, для повышения эффективности и долговечности бумагоделательных машин.

Logo
Континент
Europe
Страна
Portugal
Дата
2016-10-03
Категории
Цилиндрический Роликовый Подшипник
Радиальный Шариковый Подшипник
Применения
Power

Продукция

NU 204 ECP

NU 204 ECP

61910

61910

Высокоскоростные цилиндрические роликовые подшипники 

1. Высокая термостойкость: Во время процесса производства бумаги температура сильно меняется. Цилиндрический роликовый подшипник NU 204 изготовлен из материалов, устойчивых к высоким температурам, и может поддерживать стабильную работу в условиях высоких температур, тем самым продлевая срок службы.

2. Высокая грузоподъемность: Цилиндрический роликовый подшипник NU 204 может выдерживать относительно большие радиальные нагрузки и подходит для работы в тяжелых условиях на бумагоделательных машинах. После оптимизации конструкции площадь контакта между роликами и внутренним и наружным кольцами становится большой, что повышает несущую способность.

3. Низкий уровень трения и шума: Ролики цилиндрического роликоподшипника NU 204 находятся в линейном контакте, что приводит к меньшему трению во время работы, что помогает улучшить энергоэффективность и снизить потери энергии

Прецизионные радиальные шарикоподшипники

1. Хорошая точность вращения: Радиальный шарикоподшипник 61910 обладает высокой точностью изготовления и может сохранять стабильность во время высокоскоростной работы, обеспечивая бесперебойную работу бумагоделательной машины и улучшая качество продукции.

2. Высокая грузоподъемность: Радиальный шарикоподшипник 61910 может одновременно выдерживать радиальные нагрузки и определенные осевые нагрузки. Он очень гибко используется в бумагоделательных машинах и может адаптироваться к различным условиям работы.

3. Износостойкость: Радиальный шарикоподшипник 61910 изготовлен из высококачественных материалов и подвергнут поверхностной обработке для повышения износостойкости. Он может поддерживать стабильную работу в условиях длительной эксплуатации и высокой нагрузки.



Дополнительные примечания:

Португальские клиенты решили приобрести цилиндрические роликовые подшипники NU 204 и радиальные шарикоподшипники 61910 производства QIBR для повышения эффективности работы и долговечности бумагоделательных машин. Компания QIBR занимается исследованиями, разработкой и производством высокопроизводительных подшипников, применяя передовые производственные процессы и строгие системы контроля качества, чтобы гарантировать, что цилиндрические роликовые подшипники NU 204 и радиальные шарикоподшипники 61910 обладают превосходной точностью и надежностью. Подшипники QIBR изготавливаются из высококачественной стали с применением передовых технологий термообработки, что позволяет им выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки, иметь низкий процент износа и длительный срок службы. Они также позволяют снизить затраты на техническое обслуживание и повысить общую эффективность производства. 

Связанные Записи о Поставке Клиентов

Поворотные подшипники QIBR были поставлены заказчику в Брисбене, Австралия, для повышения стабильности и точности работы машин для осмотра мостов.

Поворотные подшипники QIBR были поставлены заказчику в Брисбене, Австралия, для повышения стабильности и точности работы машин для осмотра мостов.

 Радиально-упорные шариковые подшипники QIBR были поставлены заказчикам в Хьюстоне, США, для повышения грузоподъемности и долговечности бустерных насосов

Радиально-упорные шариковые подшипники QIBR были поставлены заказчикам в Хьюстоне, США, для повышения грузоподъемности и долговечности бустерных насосов

 Конические роликоподшипники QIBR поставляются в Палермо, Италия, для повышения стабильности и долговечности прокатных станов

Конические роликоподшипники QIBR поставляются в Палермо, Италия, для повышения стабильности и долговечности прокатных станов

Поворотный подшипник QIBR поставлен в Сидней, Австралия. Повышение точности и устойчивости военных радиолокационных систем

Поворотный подшипник QIBR поставлен в Сидней, Австралия. Повышение точности и устойчивости военных радиолокационных систем

Тонкостенные шарикоподшипники и радиальные шарикоподшипники QIBR поставлены заказчику в Бирмингеме, Великобритания, для повышения грузоподъемности и устойчивости гидравлических прессов

Тонкостенные шарикоподшипники и радиальные шарикоподшипники QIBR поставлены заказчику в Бирмингеме, Великобритания, для повышения грузоподъемности и устойчивости гидравлических прессов

Тонкостенные шарикоподшипники QIBR и радиальные шарикоподшипники были поставлены заказчику в Малагу, Испания, для использования в тяговых двигателях локомотивов, подвешенных на оси, для улучшения устойчивости

Тонкостенные шарикоподшипники QIBR и радиальные шарикоподшипники были поставлены заказчику в Малагу, Испания, для использования в тяговых двигателях локомотивов, подвешенных на оси, для улучшения устойчивости

Поворотные подшипники QIBR поставляются заказчикам в Гуанчжоу, Китай, для повышения грузоподъемности и устойчивости металлургических кранов

Поворотные подшипники QIBR поставляются заказчикам в Гуанчжоу, Китай, для повышения грузоподъемности и устойчивости металлургических кранов

Тонкостенные шарикоподшипники QIBR поставлены заказчику в Кали, Колумбия, для повышения точности и безопасности медицинских компьютерных томографов

Тонкостенные шарикоподшипники QIBR поставлены заказчику в Кали, Колумбия, для повышения точности и безопасности медицинских компьютерных томографов

Поворотный подшипник QIBR поставляется в Лондон, Великобритания, повышая устойчивость и безопасность ленточных ресайклеров

Поворотный подшипник QIBR поставляется в Лондон, Великобритания, повышая устойчивость и безопасность ленточных ресайклеров

Конические роликовые подшипники QlBR и упорные сферические роликовые подшипники поставляются заказчикам в Сальвадор, Бразилия, для улучшения несущей способности судовых гребных винтов

Конические роликовые подшипники QlBR и упорные сферические роликовые подшипники поставляются заказчикам в Сальвадор, Бразилия, для улучшения несущей способности судовых гребных винтов