Конические роликоподшипники и тонкостенные шарикоподшипники QIBR были поставлены заказчику в Севилье, Испания, для повышения безопасности и стабильности систем автомобильных трансмиссий

Конические роликовые подшипники
1. Высокая грузоподъемность: конический роликовый подшипник 32321 способен выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки благодаря своей конической конструкции, которая эффективно распределяет нагрузку по линейной точке контакта. Чем больше угол контакта между коническими роликами и дорожкой качения, тем выше осевая грузоподъемность, что делает его идеальным для тяжелых и ударных нагрузок.
Тонкостенный Подшипник
1. Высокоскоростные характеристики : Тонкостенный шарикоподшипник QKA065CP0 имеет облегченную конструкцию, которая снижает инерцию при высокоскоростных операциях. Это позволяет быстрее ускоряться и замедляться, обеспечивая плавность работы, минимизируя потери энергии и повышая общую эффективность.
2. Повышенная долговечность и надежность: сочетание конического роликового подшипника 32321 и тонкостенного шарикоподшипника QKA065CP0 повышает долговечность всей системы трансмиссии. Конический роликовый подшипник обеспечивает необходимую поддержку, а тонкостенный шарикоподшипник повышает гибкость движущихся частей. Такая синергия снижает износ, продлевает срок службы и снижает затраты на обслуживание.
Дополнительные примечания:
Канадский заказчик выбрал цилиндрические роликовые подшипники NU 332 и радиальные шарикоподшипники 6310 компании QIBR для удовлетворения требований безопасности и устойчивости грузоподъемных кранов при добыче нефти и газа. Продукция QIBR изготавливается из высококачественных материалов, которые обеспечивают отличную износостойкость и ударопрочность, гарантируя длительную стабильную работу в жестких условиях. Выбор подшипников QIBR не только повышает безопасность и устойчивость грузоподъемных кранов, но и дает значительные экономические преимущества: долговечность и надежность подшипников QIBR позволяет клиентам сократить количество отказов кранов и частоту технического обслуживания, снижая общие эксплуатационные расходы.