Kонические Pоликовые Подшипники и Цилиндрические Подшипники QIBR поставляются в Нант, Франция, для конвейеров угольных шахт для повышения грузоподъемности и устойчивости

Kонический Pоликовый Подшипник
1. Высокая нагрузка - несущая способность: Kонический Pоликовый Подшипник 32311 способен воспринимать большие радиальные и осевые нагрузки, что делает его идеальным для тяжелых и сложных нагрузок в конвейерах угольных шахт. Ролики распределяют нагрузку через многочисленные точки контакта между внутренними и внешними дорожками качения, повышая общую грузоподъемность.
2. Снижение напряжений: Форма контакта между роликами и дорожками качения конического роликового подшипника 32311 помогает снизить концентрацию напряжений, увеличивая срок службы подшипника.
Цилиндрический Pоликовый Подшипник
1. Высокая грузоподъемность: Цилиндрический Pоликовый Подшипник FCDP74104380 имеет большое количество роликов, что увеличивает его грузоподъемность. Даже при больших нагрузках подшипник работает надежно, обеспечивая бесперебойную работу конвейера.
2. Низкий коэффициент трения: Цилиндрический Pоликовый Подшипник FCDP74104380 имеет низкий коэффициент трения, что снижает потребление энергии при работе конвейера угольной шахты, повышая общую эффективность.
Дополнительные примечания:
Французский заказчик решил приобрести конические роликовые подшипники QIBR 32311 и цилиндрические роликовые подшипники FCDP74104380 для удовлетворения требований по повышению грузоподъемности и стабильности конвейеров угольных шахт. Конический роликовый подшипник 32311 способен воспринимать комбинированные нагрузки с разных направлений и разработан с применением передовых технологий термообработки и поверхностной закалки для повышения усталостной долговечности подшипника. Это обеспечивает бесперебойную работу конвейера угольной шахты при больших и неравномерных нагрузках. Цилиндрические роликовые подшипники FCDP74104380 имеют оптимизированную конструкцию контакта тел качения, обеспечивающую низкий коэффициент трения, что снижает энергопотребление и повышает ударопрочность подшипника.