Подшипниковые узлы QIBR поставлены заказчику в Брисбене, Австралия, для повышения устойчивости и безопасности сельскохозяйственных тракторов

- Континент
- Oceania
- Страна
- Australia
- Дата
- 2016-03-29
- Категории
-
Подшипниковый Узел
- Применения Oil & Gas
Продукция
Подшипниковый узел
1. Высокая грузоподъемность: Подшипниковый узел UC206 изготовлен из высокопрочной легированной стали или других износостойких материалов и имеет прочную конструкцию с отличными характеристиками на сжатие и растяжение. Благодаря этому подшипник сохраняет оптимальные рабочие характеристики при больших нагрузках и сильных ударах, что делает его пригодным для использования в сельскохозяйственных тракторах в суровых условиях.
2. Простая установка: Подшипниковый узел UC206 имеет интегрированную конструкцию, объединяющую подшипник и корпус в единый блок, что уменьшает количество компонентов. Это устраняет необходимость в дополнительных деталях при установке, упрощая процесс. Интегрированная конструкция также снижает требования к точности установки, сокращая время и стоимость установки.
3. Износостойкость: Подшипниковый узел UC206 подвергается термообработке и поверхностной закалке для повышения износостойкости. Термообработка повышает твердость материала, уменьшая трение и износ, что повышает долговечность и обеспечивает долговременную надежность даже в суровых условиях.
Дополнительные примечания:
Заказчик из Австралии решил приобрести у QIBR подшипниковый узел UC206. По мере развития механизации сельского хозяйства стабильность и безопасность сельскохозяйственных тракторов приобретают все большее значение. Подшипниковый узел UC206 компании QIBR, изготовленный с использованием передовых производственных процессов и высококачественных материалов, демонстрирует превосходную износо- и коррозионную стойкость, сохраняя отличные эксплуатационные характеристики в суровых сельскохозяйственных условиях. Подшипниковые узлы UC206 обладают превосходной грузоподъемностью и осевой стабильностью, эффективно распределяя нагрузки, снижая вибрацию и шум, минимизируя количество отказов, продлевая срок службы и повышая общую эксплуатационную эффективность сельскохозяйственных тракторов.