Тонкостенные подшипники QIBR используются в системах рулевого управления военных автомобилей
- Industry
- Системы рулевого управления военных автомобилей
- Location
- Бразилия
- Goals
- Улучшение стабильности систем рулевого управления автомобилей и увеличение срока службы военных машин
Products used
Тонкостенные подшипники QIBR используются в системах рулевого управления военных автомобилей
- Улучшение стабильности систем рулевого управления автомобилей и увеличение срока службы военных машин
Знакомство с клиентом:
Заказчик - известная бразильская компания, занимающаяся исследованиями, разработкой и производством систем рулевого управления для военных автомобилей. Компания стремится содействовать стабильному и эффективному развитию систем рулевого управления для транспортных средств. Компания обладает прочной технической базой и богатым рыночным опытом в области систем рулевого управления транспортных средств, а ее продукция занимает лидирующие позиции в отрасли.
a) Вызовы (Проблемы, которые существуют и почему они не решены)
Традиционные подшипники с трудом удовлетворяют современным требованиям систем рулевого управления военных автомобилей к надежности и долговечности подшипников. Из-за малой высоты разделения наружной оболочки она легко деформируется после термообработки, что увеличивает сложность и стоимость изготовления. Кроме того, сложно приобрести поковки, а требования к технологии обработки высоки, что приводит к длительному производственному циклу. Наконец, материал необходимо подвергать термической, а затем холодной обработке, что увеличивает количество этапов производства и временные затраты.
b) Решение (как QIBR решает проблему)
QIBR решает вышеупомянутые проблемы за счет использования передовой технологии тонкостенных шарикоподшипников, обеспечивая комплексное решение:
Техники QIBR усовершенствовали подшипники после того, как поняли ограничения традиционных подшипников в системах рулевого управления военных машин. Во-первых, был выбран материал подшипника. Материалом для подшипника служит сталь 95X18 или аналогичная нержавеющая сталь (например, 440c), и он подвергается термической обработке с твердостью не менее 60HRC, чтобы обеспечить его твердость и долговечность. Затем материал подшипника подвергается низкотемпературной обработке, которая позволяет эффективно контролировать проблему деформации после термообработки. В конструкцию подшипника внесены улучшения, и подшипник разработан как радиально-упорный подшипник с разъемным наружным кольцом, с четырьмя контактными точками полного заполнения, без сепаратора.
Отверстие внутреннего кольца радиально-упорного шарикоподшипника составляет 412 мм, наружный диаметр - 436 мм, ширина подшипника - 12 мм, номинальный угол контакта α=45°, вес контролируется в пределах 1,35 кг. Убедитесь, что осевой и радиальный зазоры подшипника находятся в пределах 0,01-0,02 мм, а отклонение ширины внутреннего и наружного колец контролируется в пределах -0,1 мм, достигая уровня точности P5.
Конструкция подшипника подходит для диапазона скоростей 0-0,5 оборотов в секунду. Основная номинальная динамическая радиальная нагрузка подшипника составляет не менее 18000 Н, основная номинальная статическая радиальная нагрузка - не менее 26000 Н, максимальная рабочая осевая нагрузка - 3900 Н, максимальная рабочая радиальная нагрузка - 3200 Н (требование устойчивости). Максимальная кратковременная осевая нагрузка составляет 10200 Н, а максимальная кратковременная радиальная нагрузка - 8300 Н (требование прочности).
c) Результаты
- Оптимизация производственного процесса и конструкции подшипников
- Повышение эффективности производства и улучшение характеристик продукции.
- Повышение надежности и долговечности продукции.
- Повышение стабильности и безопасности систем рулевого управления военных машин.
- Увеличение срока службы военных машин.
Отзывы
Технические специалисты QIBR встретились с техническими специалистами нашей компании. Мы рассказали техникам QIBR о проблемах существующей системы рулевого управления военных машин, надеясь получить передовые подшипники для замены традиционных подшипников. Мы подняли проблемы деформации подшипников, трудности с приобретением штамповок и низкий срок службы подшипников. Специалисты QIBR усовершенствовали подшипники, основываясь на озвученных нами проблемах, и строго контролировали выбор материалов для подшипников, технологию низкотемпературной обработки и точность подшипников. Они изготовили подшипники одинакового сечения, подходящие для системы рулевого управления нашего военного автомобиля.
Высококачественная продукция QIBR и внимательное обслуживание позволили нам завершить приятное сотрудничество, и мы продолжим выбирать профессиональную продукцию QIBR.