Радиально-упорные шарикоподшипники QIBR QJ206 используются в узле ступицы автомобильного колеса
- Industry
- Автомобильная промышленность
- Location
- Нидерланды
- Goals
- Усовершенствованы подшипники турбокомпрессора, чтобы максимально повысить их приспособленность к различным условиям эксплуатации
Products used
Радиально-упорные шарикоподшипники QIBR QJ206 используются в узле ступицы автомобильного колеса
- Улучшение радиальной и осевой нагрузки, воспринимаемой автомобильным ступичным узлом, за счет улучшения конструкции подшипника
Знакомство с клиентом:
Клиент является ведущим производителем автомобильных колес в Нидерландах, специализирующимся на производстве высокопроизводительных колес из алюминиевого сплава и углеродного волокна, и стремится поставлять высококачественную продукцию мировым автопроизводителям и автоспорту. Компания пользуется хорошей репутацией в отрасли благодаря отличному качеству продукции и инновационным дизайнерским возможностям. Компания всегда придерживалась концепции технологического прогресса и защиты окружающей среды и завоевала доверие и сотрудничество многих всемирно известных автопроизводителей.
a) Вызовы (Проблемы, которые существуют и почему они не решены)
В современной автомобильной промышленности ступицы колес подвергаются сложным осевым и радиальным нагрузкам, которые возникают от веса автомобиля, инерционной силы во время движения, а также ударов и вибрации, вызванных неровностями дорожного покрытия. Традиционные подшипники ступиц колес подвержены таким проблемам, как короткий срок службы и нестабильная работа при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок.
Обычные подшипники не могут удовлетворить требования современной автомобильной промышленности к высокой прочности и долговечности ступичных узлов. Необходимо разработать подходящие подшипники, исходя из потребностей современных автомобилей.
b) Решение (как QIBR решает проблему)
Компания QIBR усовершенствовала конструкцию подшипника, чтобы улучшить восприятие радиальной и осевой нагрузки на ступичный узел и обеспечить устойчивость автомобиля во время движения. В радиально-упорных шарикоподшипниках QIBR QJ206 используются передовые материалы и производственные процессы. Условия движения автомобилей сильно различаются, поэтому выбор материалов особенно важен для адаптации к различным условиям. Используя программное обеспечение 3D для построения моделей и анализа сил, мы постоянно совершенствуем план проектирования и разрабатываем продукт, отвечающий требованиям заказчика, радиально-упорные шарикоподшипники QIBR QJ206, а также проводим реальные испытания разработанных радиально-упорных шарикоподшипников QIBR QJ206.
Радиально-упорные шарикоподшипники QIBR QJ206 - это двухточечные контактные подшипники с внутренним диаметром Ød: 62 мм, наружным диаметром ØD: 30 мм, шириной B: 16 мм, и выдерживают базовую номинальную динамическую нагрузку 31000 Н, базовую номинальную статическую нагрузку 45000 Н, и опорную скорость 8500 об/мин. Вес радиально-упорных шарикоподшипников QIBR QJ206 составляет 0,24 кг, а класс допуска может достигать P6.
В сочетании с оптимизированной внутренней структурой и углом контакта радиально-упорные шарикоподшипники QIBR QJ206 могут эффективно переносить осевые и радиальные двойные нагрузки в условиях высокоскоростной работы и сложных рабочих условий, сохраняя при этом стабильность и долговечность.
c) Результаты
- Оптимизирована осевая и радиальная несущая способность ступичного узла
- Улучшение общих эксплуатационных характеристик автомобиля и повышение безопасности движения
- Снижение вибрации и шума автомобиля при движении на высокой скорости и по неровной дороге
- Снижение частоты ремонта и времени простоя автомобиля из-за проблем со ступичным узлом
- Снижение требований к техническому обслуживанию и затрат на ступичные узлы
Отзывы
Технические специалисты QIBR проанализировали и устранили проблемы с предыдущими подшипниками. После общения они предоставили нам радиально-упорные шарикоподшипники QIBR QJ206, а также внесли предложения и оптимизацию для решения проблем наших автомобильных ступичных узлов при работе в условиях высоких нагрузок. По сравнению с предыдущими подшипниками, они могут не только улучшить радиальную и осевую нагрузку, но и достичь уровня точности P6. После установки на наш автомобиль радиально-упорных шарикоподшипников QIBR QJ206 технический отдел компании протестировал работу автомобиля. Полученные данные показали, что он соответствует требованиям, которые мы ранее обговаривали с QIBR, а устойчивость значительно улучшилась, что повысило комфорт автомобиля.
Конечные клиенты дали высокую оценку компании QIBR, и мы продолжим выбирать профессиональные продукты/услуги QIBR.