4206 ATN9

Outer Diameter (D)
62mm
Inner Diameter (d)
30mm
Width (B)
20mm
4206 ATN9

4206 ATN9 Характеристики и преимущества радиальных шарикоподшипников

Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки одновременно, применим к различным условиям нагрузки.

Простая конструкция: Низкая стоимость изготовления, высокая производительность, простая конструкция, простота изготовления и установки.

Способность к самоустановке: С определенной способностью к самоустановке, автоматически регулируют относительное положение внутреннего и наружного колец, снижают требования к точности при установке.

Плавный ход: Радиальные шарикоподшипники имеют малый коэффициент трения, низкий уровень шума при работе, подходят для высокоскоростного хода.

Применение: Они широко используются в области электродвигателей, автомобильной промышленности, бытовой техники, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, ветрогенераторов, железнодорожного транспорта, строительной техники и так далее.

QIBR - 4206 ATN9 Оптимизация радиальных шарикоподшипников

Дополнительные типы: Различные типы могут быть выбраны в соответствии с потребностями использования подшипников, например, стандартные, тонкостенные, узкие, широкие, миниатюрные и т. д.

Замена смазки: Смазка может быть выбрана в соответствии с рабочими требованиями подшипников, например, SKF LGED 2, Mobil SHC Polyrex 102 EM и т.д.

Тип сепаратора: Вы можете выбрать тип сепаратора в соответствии с рабочими условиями подшипника, например, двухкомпонентный стальной сепаратор с заклепками, однокомпонентный сепаратор из нержавеющей стали с короной, однокомпонентный сепаратор из полимерной короны, обработанный латунный сепаратор и так далее.

Дополнительные настройки: QIBR может проектировать и оптимизировать подшипники в соответствии с требованиями заказчика по чертежам и условиям работы подшипника.

QIBR - 4206 ATN9 Контроль качества радиальных шарикоподшипников

Измерение размеров: Используйте различные профессиональные высокоточные приборы для измерения различных размеров подшипников, максимальная точность до 0,001 мм.

Точность вращения: Используйте микрометр для измерения небольших дефектов или отклонений на поверхности подшипника, точность измерения может достигать 0,001 мм.

Измерение твердости: Измерьте твердость поверхности подшипника с помощью твердомера, точность измерения может достигать ±0.5HRC.

Металлографический анализ: С помощью профессионального металлографического микроскопа анализируется внутренняя металлографическая организация металла.

Допуск формы и положения: Измерение геометрии и относительного положения подшипника с помощью профилометра.

Контроль шума: Мониторинг вибрации в процессе работы с помощью виброметра для получения данных о шуме, уровень вибрации не ниже Z3V3.

Контроль сырья: Закупка стали и деталей у поставщиков, сертифицированных по стандарту ISO 14001, способствует устойчивому развитию и обеспечивает стабильность продукции.

Double Row Deep Groove Ball Bearing
The outer ring is made of high-purity special high-quality bearing steel processed by high-speed forging + cold rolling process, and the raceway surface is carbonitrided.
Three-lip light contact sealing structure design, and the use of high temperature resistant imported acrylic rubber.
The inner ring is made of high-purity special high-quality bearing steel processed by high-speed forging + cold rolling process, and the raceway surface is carbonitrided.
Steel balls are G10 and above grade products, ensuring the steel ball material and processing accuracy.
Injection molded glass fiber reinforced nylon material.
Grease is for sealed bearing type, and anti-rust oil is for open-type bearings.