012.25.560

Outer Diameter (D)
662mm
Inner Diameter (d)
458mm
Overall Width (H)
80mm
012.25.560

012.25.560 Характеристики и преимущества поворотных подшипников

Компактный дизайн: Компактная структура позволяет устанавливать подшипники в условиях ограниченного пространства, что расширяет область применения.

Высокая грузоподъемность: Способны одновременно выдерживать осевую, радиальную и крутящий момент, что делает их подходящими для тяжелых нагрузок.

Превосходная точность: Поддерживают высокую точность в процессе эксплуатации, уменьшая ошибки в работе оборудования.

Устойчивость к высоким температурам и износостойкость: Изготавливаются из высокотемпературной стали для подшипников, обладая хорошей износостойкостью и прочностью.

Применение: Широко используются в кранах, строительной технике, транспортных машинах, горнодобывающем оборудовании, металлургической технике, медицинских устройствах, кораблях, военных судах, радарах, ветряных электростанциях и других областях.

QIBR - 012.25.560 Оптимизация продукции поворотных подшипников

Замена смазки: Заменить смазку на другие смазочные материалы, такие как SKF, Mobil, Klüber и т.д., для оптимизации рабочих характеристик и условий эксплуатации подшипников.

Оптимизация покрытия: Предоставить другие покрытия, такие как оцинковка или никелирование, для повышения коррозионной стойкости и износостойкости, что продлит срок службы в тяжелых условиях.

Оптимизация технологии: Оптимизировать технологию производства подшипников, чтобы увеличить диапазон рабочих температур, повысить точность и стабильность подшипников.

Больше индивидуальных решений: QIBR может оптимизировать конструкцию подшипников в соответствии с чертежами или требованиями оборудования клиента для удовлетворения потребностей оборудования.

QIBR - 012.25.560 Контроль качества поворотных подшипников

Измерение размеров: Использование различных специализированных высокоточных приборов для измерения нескольких размеров подшипников, с максимальной точностью до 0,01 мм.

Точность вращения: Использование индикаторов для измерения мелких дефектов или отклонений на поверхности подшипников, с точностью измерения до 0,01 мм.

Измерение твердости: Измерение твердости поверхности подшипников с помощью твердомера Роквелла, с точностью измерения ±6 HLD.

Металлографический анализ: Анализ микроструктуры металла с помощью профессионального металлографического микроскопа.

Допуски формы и расположения: Измерение геометрической формы и относительного положения подшипников с помощью круглометра.

Мониторинг шума: Мониторинг вибрации во время работы с помощью виброметра для получения данных о шуме.

Внешнее кольцо обладает отличными механическими характеристиками, высокой прочностью и вязкостью. После закалки и отпуска (Q+T) оно обладает усталостной стойкостью, ударопрочностью и превосходной ударной вязкостью при низких температурах.
Внутреннее кольцо обладает отличными механическими характеристиками, высокой прочностью и ударной вязкостью. После закалки и отпуска (Q+T) оно обладает усталостной стойкостью, ударопрочностью и превосходной ударной вязкостью при низких температурах.
Ролики и шарики - это оба типа тел качения, которые являются наиболее важными компонентами опорных подшипников вращения и наиболее часто используемыми элементами качения в подшипниковой промышленности.
Он расположен между внешней дорожкой качения, внутренней дорожкой качения и роликами/шариками подшипника. Это блок-изолятор, который служит в качестве сепаратора.
Он служит двум целям: во-первых, предотвращает потерю консистентной смазки или масла внутри подшипника, обеспечивая надлежащую смазку. Во-вторых, защищает подшипник от попадания внешней пыли или вредных газов, предотвращая тем самым повреждение.
Для обеспечения бесперебойной работы подшипника необходимо заливать консистентную смазку или масло между внутренним и наружным кольцами подшипника. Назначение консистентной смазки или масла заключается в снижении коэффициента трения и износа, минимизации нагрева подшипника и потерь на трение, а также в увеличении срока службы подшипника.